On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic





link post  Posted: 24.07.08 17:07. Post subject: УВАЖАЕМЫЕ БОРТПРОВОДНИКИ, ПОДСКАЖИТЕ! ПОМОГИТЕ!


Дело в том, что мне надоела "земная" жизнь, вот хочу попробовать себя в качестве бортпроводницы. Но вот возникают вопросы, куда и как нести резюме я уже узнала, очень интересует схема проведения собеседования, как говорится предупрежден - значит, вооружен! Если можно, скажите пожалуйста, какие именно задают вопросы на английском (сколько вспомните, можно списком, буду очень признательна). А так же насчет турецкого, есть разговорный, будет ли он учитываться и проверяться кем-нибудь? Как держаться, что одеть, что сказать и т.д, ну очень хочется попасть к вам!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 51 , page: 1 2 3 All [new only]







link post  Posted: 25.07.08 20:33. Post subject: VIVI пишет: Дело в ..


VIVI пишет:

 quote:
Дело в том, что мне надоела "земная" жизнь


VIVI пишет:

 quote:
ну очень хочется попасть к вам!


Милая VIVI, если у Вас тот же "диагноз"))), тогда наши палаты будут где-то рядом! Заходите, гостем будете!))))

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 25.07.08 21:45. Post subject: SKY Привет, да почит..


SKY Привет, да почитала твои топики ( если можно на ты) хотелось бы узнать о твоих успехах. Как продвигается? Такое ощущение, что тут многие бывалые бортпроводники просто ненавидят свою работу, коллег, начальство и т.д. Но ведь дело в том, что это участь любого обслуживаещего персонала. Я работала крупье в казино, поэтому могу признаться, я знаю что такое капризный клиент (пакс). Но все же до ужаса хочется в небо. Во многом помогли познать именно твои топики, спасибо!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 25.07.08 23:10. Post subject: 2VIVI Девушка,когда ..


2VIVI
Девушка,когда Вы поймёте что бортпроводник,это далеко не персонал для обслуживания пассажиров на борту ВС,а персонал для спасения тех же пассажиров в критической ситуации. Когда на бортпроводнике будет гореть костюм вместе с кожей,а он должен будет вытаскивать последнего пассажира. Так что это далеко не казино.
Если Вы готовы для этой работы,удачи Вам,ну а если для Вас это тоже самое что и казино,бросайте лучше шарик на рулетку или мечите карты.
Может слишком резко,но это правда.Вот поэтому в ЭА так много проводников,которые как Вы говорите ненавидят свою работу,просто они ошиблись адресом,но чтобы уйти надо выплатить определённые суммы затраченные на учёбу,а они поверьте не маленькие,вот и тянут свою лямку.
Думайте и удай Вам бог не ошибаться в своих решениях.
Удачи.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.07.08 08:33. Post subject: 2 VIVI


И еще это жеский график работы?потому что это авиация? это и задержки и не запланированный образ жизни и огромная ответственность. А многие БП до сих пор этого не знают....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 13:54. Post subject: Pilot767 Спасибо, н..


Pilot767 Спасибо, но дело в том, что я не ставила бортпроводник=крупье, это во первых, а во вторых, естественно, все понимают, что (как здесь выразился кто-то) Were here to save your ass not kiss it. Но могу себе позволить не совсем согласиться с мнением, ЧТО БОРТПРОВОДНИК - ЭТО НЕ ОБСЛ. ПЕРСОНАЛ, но в большинстве случаев, это ведь таковым является.
(я не сравниваю с официантами и.д) Но все же не буду зарекаться, быть может, в последствии мое мнение может измениться, как говориться чем сто раз услышать - один раз увидеть.

И раз уж вы сюда заглянули, не могли бы вы помочь мне, и сказать, на сколько минимально заключается ИТД с соискателем? Заранее спс.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:06. Post subject: SKY А можно спросит..


SKY А можно спросить, давно ли у тебя возникла эта идея и сколько ты уже пытаешься притворить все это в жизнь?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:08. Post subject: 2VIVI Договор заклю..


2VIVI
Договор заключается сейчас на 3 года (в ЭА). Это точно. Раньше на 2 был.
А вообще, если ты, скажем... заболеешь и тебе нельзя будет летать...(тьфу-тьфу, конечно, эт я к примеру), то наверное должны быть какие-то обходные пути, нельзя - значит НЕЛЬЗЯ! Никто не заставит. Только неустойку, наверное, нужно будет выплатить (по условиям ИТД).
Ну это мое мнение. А как там на самом деле?

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:11. Post subject: SKY Спасибо за инфо..


SKY Спасибо за инфо, и все таки, расскажи как утебя дела продвигаются?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:12. Post subject: VIVI пишет: давно л..


VIVI пишет:

 quote:
давно ли у тебя возникла эта идея


Вообще думала я об этом давно... но как-то несерьёзно и без энтузиазма...
А вот всерьёз подумывать начала где-то с полтора года назад.... да как-то все отговаривали, разубеждали. Вот я потихоньку мыслю эту в себе и хранила. А теперь... вот... болею! В прямом самом смысле! Из кожи вон просто лезу!
Сама не ожидала от себя такой прыти!
В тихом омуте.....

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:16. Post subject: А дела.... Ну как? В..


А дела.... Ну как? Вродь продвигаются... В Прайм в понед. звонить буду. Потом сегодня должны ясность внести с Самалом...
Если везде облом, что ж... буду "добивать" ЭА....
Желания - хоть отбавляй,... а вот силы-то уже на исходе, да и нервишки подлечить надобно.... Витаминки попить чтоль?))))))))))

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:24. Post subject: SKY Завидую твоему ..


SKY Завидую твоему упорству, да уж, так посмотришь, будто там медом помазано. А что говорят в Прайме? Звонила туда, чето никто трубку не берут. Звонила в Бурундай, не менее 23 лет и действ, свид. бортпроводника. Не знаю правда или нет, слышала ВЛЭК пройти как делать нечего, все решают деньги. И потом сестренка моей коллеги устроилась, говорит заплатили кому надо, чтото около 2000 у.е ( нет гарантии, что ее "завтра" не уволят) Но это не выход, ( тем более когда нет этих самых 2000) Так что надо своими силами как нить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:38. Post subject: VIVI пишет: А что г..


VIVI пишет:

 quote:
А что говорят в Прайме? Звонила туда, чето никто трубку не берут.


Что говорят, узнаю в понедельник.... если дозвонюсь. У них и мыло "левое" какое-то: раз 5 отсылыла туда CV, а оно обратно возвращалось... Но ч/з 2 дня мне уже перезвонили. Видимо, "откопали" меня на каком-то сайте поиска работы (запамятовала название) - я там анкету оставляла для них.
А звонили мне с 2-ух телефонов, и ещё третий где-то есть. Так что буду по всем трем трезвонить им.
В Бурундай даже звонить не стала, боюсь вертолетов))))) да и условия не устроили.
Про ВЛЭК.... не знаю.... 2000 уё.... не жирно-то им будет???
А вообще, в Астане ВЛЭК - полный ппц! Там даже со здоровых дерут по полной! А у нас - вродь не так жестко.
Эээх! Да всё - ФИГНЯ! До ВЛЭКа добраться ещё нужно! Не буду голову ещё и этим забивать!

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:44. Post subject: Нет, я имела ввиду, ..


Нет, я имела ввиду, то что она каким то образом умудрилась в 2000 во всем, включая то, что бы добраться до ВЛЭКа! Вот я к чему говорю!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:48. Post subject: SKY Выходи в агент!..


SKY Выходи в агент!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:51. Post subject: VIVI пишет: Нет, я ..


VIVI пишет:

 quote:
Нет, я имела ввиду, то что она каким то образом умудрилась в 2000 во всем, включая то, что бы добраться до ВЛЭКа! Вот я к чему говорю!


Ааа... ну мэйби-мэйби...
Агента нет((( Аську недавно установила, только не пользовалась не разу. Я уж лучше по-старинке)))))))
Жуткий консерватор! ;)))))

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.07.08 14:56. Post subject: Ладушки, побежала я!..


Ладушки, побежала я!
Пока!

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.07.08 20:01. Post subject: 2 SKY and VIVI. Вся..


2 SKY and VIVI.
Вся беда в том,,что на интервью с претендентами в ЭА на позицию бп,разговор ведётся именно в таком ключе,
----обслуживающий персонал----, хотя Е.Ни много раз говорили, - объяснять основное предназначение бп на борту ВС,после такого интервью,80% претендентов ушли-бы не дожидаясь конца интервью.
В отношении возврата сумм на подготовку в случае списания по медицине, - не удерживается,главное чтобы это было отражено в Ваших контрактах.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 26.07.08 21:03. Post subject: Pilot767 спасибо...


Pilot767 спасибо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.07.08 13:42. Post subject: :sm36: Респект. На..


Респект. Наконец-то на форуме по-человечески заговорили

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 29.07.08 16:44. Post subject: Pilot767 пишет: Ког..


Pilot767 пишет:

 quote:
Когда на бортпроводнике будет гореть костюм вместе с кожей,а он должен будет вытаскивать последнего пассажира. Так что это далеко не казино.
Если Вы готовы для этой работы,удачи Вам,ну а если для Вас это тоже самое что и казино,бросайте лучше шарик на рулетку или мечите карты.



Это другая тема. Риск. Он есть везде, в любой работе. Я говорю по поводу казино, спрашивается, где гарантия, что клиент, которого я пол часа назад "раздела" не проследит за мной после работы, а потом не убьет, изнасилует, плеснет кислотой и т.д?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.07.08 18:55. Post subject: Да, у Вас совершенно..


Да, у Вас совершенно неодекватное понятие РИСКА.
Есть понятия, объективное и субъективное. Хотя,я думаю не ошибся о Вашем представлении специфики работы на борту ВС.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 29.07.08 22:22. Post subject: Pilot767 Я могу пов..


Pilot767 Я могу повториться, что ничего не утверждаю, я всего лишь предпогагаю. Не могу судить о вкусе яблока, не попробовав.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.07.08 22:24. Post subject: 2 VIVI Лучше не проб..


2 VIVI
Лучше не пробовать.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 29.07.08 22:31. Post subject: Pilot767 Ну тогда к..


Pilot767 Ну тогда кому же летать? Вот такие вот "отважные2 вот и летают... Вы, как я поняла, пилот?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.07.08 13:59. Post subject: Знаешь, VIVI , я ду..



Знаешь, VIVI , я думаю, Pilot767 имел в виду то, что во время ЧС бортпроводник плюёт на себя и, стиснув зубы, спасает своих подопечных - пассажиров. и не потому, что бп такой жалостливый и на себе давно крест поставил, а потому, что это - его прямая обязанность, первостепенная задача - сделать всё возможное и невозможное, но людей спасти.
Идя на эту работу, нужно думать о том, что есть вероятность такой вот ситуации и нужно отдавать себе отчет в том, что эта работа может лишить тебя жизни.

В казино тоже небезопасно, придурков там слихвой хватает, и посудой швырнут, и матом прокроют, и угрозы только так летят, да и руки распускают... И кто, действительно, знает, что у этих зажравшихся уродов - бухих в зюзю - на уме???

Но разница здесь в том, что в казино ты будешь спасать СЕБЯ от той же кислоты и кулаков, будешь это делать, потому, что ты жить хочешь. Это абсолютно нормальное адекватное человеческое желание!
А в самолете, будучи б/проводником - про столь естественное желание спасти себя, нужно забыть! т.к. тут ты призван спасать ДРУГИХ.

Где-то я читала про случай, когда стюардесса, во время схожей ситуации, вместо того, чтобы помогать экипажу в эвакуации пассажиров, просто растерялась, испугалась и ринулась прочь с горящего самолета. На работу больше она не вышла. Может, и летать-то потом всю жизнь боялась...
А, если, посмотреть на это под другим углом, то никто не знает, как поведет себя наш организм, наше сознание в стрессовой обстановке. Здесь нужен трезвый ум, холодная расчетливость и необыкновенная выдержка.

Теперь часто спрашиваю себя, не подведут ли меня тот трезвый ум и та расчетливость? Надеюсь, что нет. Но кто его знает...Все-таки ЧС на борту и сломанный ноготь - не одно и то же...
Летела как-то с семьей в самолете, у которого при посадке отказали шасси, перелет был дальний, горючего осталось не много, но выхода не было и пилотам пришлось делать второй заход. Люди вели себя по-разному, кто-то, громко рыдая, прощался с жизнью, кто-то молча сжимал руки близких, но основная масса пассажиров напряженно молчала. Бортпроводники мужественно себя вели, успокаивали всех как могли... Я мало что помню из того случая, но вот дикий ужас в глазах родителей и общую панику не забуду никогда. Впрочем, как не забуду и бурную, неистовую радость людей при приземлении.
Я лишь могу догадываться, насколько серьезна была та ситуация и чем она грозила. Но, по-моему, это был огромный стресс не только для неокрепшей психики ребенка...
Или я ошибаюсь и это рядовой случай?

Мрачно выходит, да?
Я ж говорю - оптимист-реалист)))))

P.S. Простите за много букафф)))

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.07.08 14:06. Post subject: 2VIVI О сегодняшних..


2VIVI
О сегодняшних "приключениях" скинь мне message на сотовый))))

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.07.08 20:11. Post subject: 2 SKY +5) ..


2 SKY
+5)

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 31.07.08 12:30. Post subject: SKY Спасибо, учту. ..


SKY Спасибо, учту.
Pilot767 Вам тоже.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.08.08 14:43. Post subject: otvecu tebe. esli tv..


otvecu tebe. esli tvoi english sredni uroven to eto horoso tebe samoi. potomu cto uceba vo frankfurte budet prohodit na angliskom. odejda na sobesedovanii doljna byt strogoi. tureckii privetstvuetsya. u nas bylo 50 voprosov tipa TOEFL. psiholigiceskii test. i rasskazat korotko o sebe sa sobesedovanii. bud zderjannoi umnoi i mnogo ne prygai. seryoznoi. otvecai na voprosy korotko i yasno. bud ubeditelnoi. krainee aktivnost ne privetstvuetsya

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 09.08.08 09:42. Post subject: Ну Артем, не соглашу..


Ну Артем, не соглашусь по поводу серьезности, сдержанности, скромности ... и тэдэ.
Больше скажу - вот эти три качества могут послужить последим гвоздем, заколачивающим крышку твоей попытки "понравиться" на интервью.
Что-то подобное постигло и меня.
А вот девочка, которую можно было назвать арлекином... прошла! Какой всеобщий хохот доносился из-за двери! Ещё до того, как она вошла туда, я сказала девченкам - её возьмут! Щас она их "убьет" своим чувством юмора и зеленый свет ей обеспечен! Так и вышло))) Но девочка - хорошая, ничего не скажу.

А вот про серьезность, неактивность и сдержанность, если хочешь положительного исхода всего предприятия, лучше забыть! ИМФО.

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.11.08 14:32. Post subject: 2SKY &VIVI дав..


2SKY &VIVI

давно здесь не была))))

расскажите, получилось ли у Вас? на каком Вы сейчас этапе?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.11.08 20:33. Post subject: Purser пишет: давно..


Purser пишет:

 quote:
давно здесь не была))))


Угумс))) Давненько...

 quote:
на каком Вы сейчас этапе?


На этапе переоценки ценностей))
Что касается меня... дык.. не прошла я. То есть, как не прошла? Прошла. Частично. Сначала "не убедила" ЭА. Потом, вроде, убедила Прайм. Но на ВЛЭКе не убедила комиссию)). Дальше, не без помощи того же Прайма, связалась с индийской компанией (медицину там можно было пройти по каким-то межд. стандартам, проще, нежели у нас), поехала на интервью (благо, все расходы взяла на себя принимающая сторона), но не прошла итоговое собеседование (инглиш, инглиш...). На том и распрощалась с идеей покорить небо.

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.11.08 20:38. Post subject: А вообще, ну что ж у..


А вообще, ну что ж у нас так с комиссией строго??? Я возмущена была до глубины души! По факту меня не пропустило 4 врачей. Трем я могу угодить ч/з N-ый промежуток времени. не проблема, было бы желание. И деньги. А вот окулиииист... Да, делала я 2 года назад лазерную коррекцию близорукости! Ну и что??? В Индии это проблем никаких не вызвало! Да и в Раше сами врачи советуют перед тем как идти на БП устраиваться - сделать Lasik/FRK. И это нормально! и там max. пропускная острота зрения -3. Совершенно точно вам говорю! А у нас?
Как мне наперебой пытались объяснить врачи-глумисты: "Вот, кабы Вы летали уже и во время работы испортили зрение, то, конечно, сделали б операцию и летали бы себе дальше, т.к. компания на Вашу подготовку деньги затратила, а их отрабатывать нужно. А так... Вдруг Вы зрение посадите? Ослепнете? Вам надо? И нам не надо отвечать за Вас! Ступайте, голубушка!"
Нормально, да?! Получается, летать-то после операции можно. Тока не всем, а тем, кто бабло отработать должен! Вот хоть тресни, а я такой логики понять не могу!
Теперь думаю, что можно особо принципиальных врачей немного того...кхе... разубедить, короче. При определенном подходе. Знать бы цену вопроса)))
Идея одна закралась... Когда-нить все-таки схожу и на интервью, и на ВЛЭК загляну... Чисто спортивный интерес!)))) Не скоро, конечно. И не факт. Но......

Сорри-сорри-сорри..... Наболело, блин!))

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.11.08 20:40. Post subject: Что касается VIVI, т..


Что касается VIVI, то она, кажись, хочет попробовать свои силы ближе к зиме.

Кста! Тут многие говорили, что в КЗ только ЭА может обучить ремеслу БП. Не правда! ЭА - не единственный путь в небо! Если желание есть, то тебя и обучат и устроят. И у нас, и за пределами. Кто ищет, тот всегда найдет!

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.11.08 14:46. Post subject: SKY пишет: На том и..


SKY пишет:

 quote:
На том и распрощалась с идеей покорить небо



все...... отступила???

SKY пишет:

 quote:
А вообще, ну что ж у нас так с комиссией строго???



с этим у них всегда было строго, особенно после того, как в ЭА девочка умерла, они стали бояться, хотя каким-то образом на них никакую вину не возложили, да и сама ЭА кажись отмазалась

SKY пишет:

 quote:
А вот окулиииист...



у меня в группе девочка была, у нее зрение не важное было...........не помню точно........ она вроде в Чимкент ездила для прохождения окулиста и ничего же, летала..............

SKY пишет:

 quote:
Тока не всем, а тем, кто бабло отработать должен!



это они к тому, что у тех, кто давно летает, обязательно, что-нибудь вылезет, а если потом на все обращать внимание, то и летать-то некому будет...........

SKY пишет:

 quote:
Кста! Тут многие говорили, что в КЗ только ЭА может обучить ремеслу БП. Не правда!



а вот с этим вполне согласна...
единственная правда в том, что ЭА берет любого, кто их устраивает....

а остальные авиакомпании отдают предпочтение наличию опыта и соответственно свидетельства борт-проводника.........

мне, с опытом, многие авиакомпании двери открывали........ я в свое время отказалась, теперь иногда и жалею(((((

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.11.08 14:52. Post subject: SKY пишет: Трем я м..


SKY пишет:

 quote:
Трем я могу угодить ч/з N-ый промежуток времени



небось туда входит ЭКГ и невропатолог???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.11.08 16:41. Post subject: SKY пишет: все.......


Purser пишет:

 quote:
все...... отступила???


Больному про больное..... Пытаюсь отступить.... Пытаюсь!
Про глазки. Сегодня у своего окулиста была. Меж прочем, опытнейший специалист с богатейшим опытом вкупе с новаторскими методами лечения. К тому. что в её словах сомневаться не приходится. Так вот она сначала пришла в недоумение, от того что из-за коррекции мне отказали, сославшись на то, что это может мне повредить. Вреда мне будет - ноль! Просто они там все перебденцы)))
Purser пишет:

 quote:
остальные авиакомпании отдают предпочтение наличию опыта и соответственно свидетельства борт-проводника.........


Не все, не все.. Были такие. Но были и те, что предлагали сами обучить, например, на Golfstream обучение предполагалось в Саванне или в Дубаи, какой-то еще тип - в Лондоне... Всё возможно!
Purser пишет:

 quote:
небось туда входит ЭКГ и невропатолог???


ЭКГ входит, точно)))) Пульс за 90(( Так то он нормальный, 75 в среднем. Но на кушетке сердце начинает биться так, что удары слышны в коридоре. Ничего не могу с собой поделать)) А до невропатолога не дали добраться. А что там "страшного" такого делают?)))

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.11.08 16:48. Post subject: Purser пишет: тепер..


Purser пишет:

 quote:
теперь иногда и жалею(((((


Что мешает?)))))

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.11.08 17:49. Post subject: SKY пишет: Purser п..


SKY пишет:

 quote:
Purser пишет:

quote:
остальные авиакомпании отдают предпочтение наличию опыта и соответственно свидетельства борт-проводника.........



Не все, не все.. Были такие. Но были и те, что предлагали сами обучить, например, на Golfstream обучение предполагалось в Саванне или в Дубаи, какой-то еще тип - в Лондоне... Всё возможно!



я не говорю, что это обязательное условие, а предпочтение.................

с опытом-то все равно легче...........

конечно, все возможно...... в любом случае, когда наши меняли дислокацию, их переучивали к новым требованиям и новому типу самолета..........
сейчас многие частные авиакомпании обучают в Америке. и при любом раскладе, если это другой тип самолета, то это initial training

SKY пишет:

 quote:
Ничего не могу с собой поделать))



а я представляла, что я нахожусь в поле, вокруг колосья пшеницы, птички поют........ сперва не получалось, а потом помогало))))))))) главное успокоиться...............

SKY пишет:

 quote:
Purser пишет:

quote:
теперь иногда и жалею(((((



Что мешает?)))))



я сейчас совсем в другую сферу ущла, так сказать переманили............. да и срок вышел уже......... нельзя восстановиться, монжно только начать заново ;)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.11.08 17:59. Post subject: Purser пишет: а я п..


Purser пишет:

 quote:
а я представляла, что я нахожусь в поле, вокруг колосья пшеницы, птички поют........ сперва не получалось, а потом помогало))))))))) главное успокоиться...............


:))))))Много чего я представляла..... И птичек, и море, и небо голубое-голубое ... И даже 1 раз ПОЛУЧИЛОСЬ (!!!) Радовалась как ребенок! А результат им все равно не понравился((( Надо в свою поликлинику этот ЭКГ отнести, пусть посмотрят, скажут, что не так. Не пойму ничего, сердце НИКОГДА не беспокоило, веду исключительно здоровый образ жизни (насколько это возможно))) ) и на те! Пустяковый ЭКГ пройти не могу!
Purser пишет:

 quote:
нельзя восстановиться, монжно только начать заново ;)


Да, несколько девочек встретила в Мед. центре, они тоже вот спустя неск. лет решили вернуться, заново все проходили....

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.11.08 18:28. Post subject: SKY пишет: Да, неск..


SKY пишет:

 quote:
Да, несколько девочек встретила в Мед. центре, они тоже вот спустя неск. лет решили вернуться, заново все проходили....



мед.центр - не проблема, там уже богатая мед.карта))))))) а вот начать летать заново с обычного борт-проводника и опять идти до старшего............ я не представляю сейчас, что у меня будет старшая, которую я когда-то учила)))))))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.11.08 22:04. Post subject: Purser пишет: я не ..


Purser пишет:

 quote:
я не представляю сейчас, что у меня будет старшая, которую я когда-то учила)))))))


С одной стороны - это тяжело морально... А с другой, твой богатый опыт и знания не дадут ей повода делать тебе замечания на каждом шагу и считать себя выше. Да и врядли бы ты засиделась в "обычных" БП.
Хотя я и не знаю всех ваших градаций БП и их привилегий.

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.11.08 10:58. Post subject: SKY когда я летала..


SKY

когда я летала, я поняла одну истину: авиация - это наркотик и спрыгнуть с него очень тяжело

многие, кто сейчас летает, хоть и ругаются, злятся и недовольны многими вещам, но просто так уйти не могут, потому что уже привязались к тому делу и не представляют себя в другой сфере......... а их пустая болтовня, что мол уйдут и т.д. и т.п. это все пустое...........
уходят либо, по здоровью, либо когда понимают, что это не "моё"

я авиацией болела, болею и никогда от этого не вылечусь........... но возвращаться к истокам я не буду...........

посмотрим, что будет дальше......... сейчас я часто летаю пассажиром, первые месяца три, я реагировала на каждый чайм, на каждый вызов))))) замечала каждый промах каждого бортпроводника, внутренне возмущалась, когда видела несоответствия правилам и требованиям авиакомпании, но со временем получилось переключиться на свою работу и стать хоть и не асом, но в какой-то сфере профессионалом в своем новом деле

правда в жизни есть и справедливость тоже, нельзя слепо идти к своей мечте, нужно уметь расставить приоритеты и верить, что все будет так как ты хочешь

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.11.08 15:59. Post subject: Purser пишет: когда..


Purser пишет:

 quote:
когда я летала, я поняла одну истину: авиация - это наркотик и спрыгнуть с него очень тяжело


Наверное, я тебя в чем-то понимаю. Я хоть и не работала БП, но за те полгода, что обитаю)) на форуме, успела сродниться и с мыслью об устройстве в кач-ве БП, и с новым восприятием летной работы, с этой, совершенно "эксклюзивной", ни на что в мире не похожей и ранее не ведомой мне жизнью, да и вообще с авиацией как таковой... И вот теперь так невыносимо тяжело переключаться на что-то иное... Ломка какая-то.... Но и оставаться сторонним наблюдателем - тоже не могу! Не привыкла! А третьего пока и не дано. Вот и говорю, что могу понять твои чувства... хотя бы капельку. И ведь понимаю, что, отлетав "свое", на земле начинают все с нуля, ни тебе радужных перспектив, ни тебе заманчвых предложений, и эта строчка в резюме лишь в редких сомнительных случаях добавит тебе плюс... и опять в вечном поиске себя..... Но с собой ничего поделать не могу(( Завидев в небе большую белую птицу, хочется лететь следом... и невольно вырывается вздох....
Накатило, блин!

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.11.08 18:47. Post subject: SKY пишет: не могу!..


SKY пишет:

 quote:
не могу! Не привыкла! А третьего пока и не дано.



теоретически все возможно... осталось на практике воплотить.... дерзай! нужен совет, спрашивай

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.11.08 20:06. Post subject: Purser пишет: нужен..


Purser пишет:

 quote:
нужен совет, спрашивай


Ой, да эт я запросто! )))) Пасиб!
Ты бы тока мне мыло скинула на sk8585@mail.ru?

=ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НА НЕВОЗМОЖНОЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ=
=РОМАНТИКАМ - ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, ПРАГМАТИКАМ - ШЕЛЕСТ=
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.11.08 00:12. Post subject: Purser its me


иди нах!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 25.05.09 19:16. Post subject: Здравствуйте, все! ..


Здравствуйте, все!
Совсем давно здесь не была.
Соскучилась. Но вот одно НО. Все опять одно и тоже. Все про тех и про тоже.
Что касаемо меня, кому интересно, с английским стало все намного лучше, с турецким еще лучше.
Только вот в небо попасть некогда, да не хочется уже как то.
Работаю на земле, но часто летаю по долгу службы. Общаюсь с представителями ЭА. Интересное наблюдение - земные и небесные сотрудники недолюбливают друг друга! И те и другие искренне считают, что другая сторона разбалованная и тупая!
Вот. В глубине души есть осадок,(ну что то вроде не добилась чего хотела и т.д.)
НЕ ЖАЛЕЮ.
Кто его знает может через какое то время опять надумаю...



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.09.10 10:54. Post subject: ищу бортпроводников 80-х


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПОМОГИТЕ НАЙТИ БОРТПРОВОДНИКА_КОРОВНИКОВА АЛЕКСАНДРА_

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.09.10 17:16. Post subject: vmb-omsk@ пишет: УВ..


vmb-omsk@ пишет:

 quote:
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПОМОГИТЕ НАЙТИ БОРТПРОВОДНИКА_КОРОВНИКОВА АЛЕКСАНДРА_



Если ему лет 45, то живет он в Канаде,лет 15...

!NO PASARAN! Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.10 11:07. Post subject: PRoS'Baaaaa....


zdraste vsem ^_^ vot prowla sobesedovanie, napravili na VLEK, vot hotela sprosit' vozmojno li za nedeliu vseo proidti(vrode nikakih prolem ne imeiu,slava ogu so zdorov'em =)vot nadeius', 4to nebudet ni4ego takogo 4to moglo by skazatsya na rezultatah), i nujno li na issledovanie k specialistom zapisyvatsya ili p poryadke jivoi o4eredi prohodiw'? so vremenem napryag nereal'nyi, i est' li u kogo nibud' telefomn kliniki? v sprav4onoi dali odin nomer, tuda uje kotoryi den' ne mogu dozvonitsya ne berut =(( i eweo kakih vra4ei nujno prohodit', kakie issledovani i pere4en' analizov kotoryh nujno sdavat'? pls PROS"BA podelites' opytom =) zaranee spasibo =)

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 51 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  5 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no