On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 12.12.04 01:48. Post subject: Phoenix Aviation


Все вопросы по Фениксу и работе в ОАЕ.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 43 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 17.12.04 21:12. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Что представляет из себя «вилла»,где Вы живете??И вообще «бытовуха»??

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.12.04 20:57. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Уточните насчет сроков получения резидентской визы

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 29.12.04 03:31. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Вилла это пять котеджей по два этажа, пять спален. В каждой удобства и ванна. Кормят три раза, на убой. Убираются каждый день как в гостинице. Условия хорошие мне нравится.
Единственое смущают суботники с мытьем самолетов, но это экономия денег компани и не напрягает.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 29.12.04 17:34. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Стас, привет! Вижу, что у тебя все классно. Рада.
Почему на нашей теме ничего не пишешь?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.05 03:05. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Всем болшущий пламенный ПРИВЕТ!!!
Извиняюсь за ничего не писание. Просто загружен по уши.
Последняя новость это то, что теперь я возглавляю СБП Phoenix Aviation. Прошу всех желающих бортпроводников с 757 присылать резюме ко мне на почту, или звонить по тел +971508943128

КЛЯТВЕНО ОБЕЩАЮ НАПИСАТЬ О РАБОТЕ , НО СЕЙЧАС МОГУ ПОХВАСТАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО 767 УЖЕ ЛЕТАЕТ И ЛЕТАЕТ ДАЛЕКО,

Всех поздравляю с прошедшими праздниками!!!

С УВАЖЕНИЕМ,
стас.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.05 17:24. Post subject: Re: Phoenix Aviation


..а как на счет ожидаемых 737-300?
Девченки спрашивали,им можно или только парней?
А кто не готов на 757?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.01.05 02:39. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Доброе время суток

Ожидается еще два 737-300 и еще ....
Берут всех, но после рассмотрения. Президент суровый но справедливый так что главное чтобы человек был хороший. Шлите резюме на dos1970@mail.ru

Сейчас оформляю резидентскую визу и переезжаю на квартиру. Буду перевозить семью...

Как будет возможность обязательно скажу Президенту что Алматы очень перспективное направление (мы уже скоро начнем летать в Алматы через Кабул). Фирма очень серьезная. Один самолет уже прошел регистрацию в САА UAE. Готовим еще два и соответствено бортпроводников. Думаю что через годик все будут летать под арабской регистрацией а это и рабоче время и все вытекающе. Кстати арабские Правила копия JAR.

Так что WELCOME!!!

стас


P.S. У меня на столе список из нескольких бортпровдников которые одобрены Президентом. Почти все из ЭА. :)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.02.05 20:01. Post subject: Re: Phoenix Aviation


CNN news,15-00,,,Пропал самолет ФЕНИКСа.При полете из Герата в Кабул,из-за метео Кабула пошел на запасной в Пакистан и пропал.Поиски ведутся...Предположительно катастрофа!!! На борту 100 чел



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.02.05 23:19. Post subject: Re: Phoenix Aviation

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.02.05 00:57. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Щеткин не пугай народ это самолет авиакомпании KAM AIR,первой частной авиакомпании свободного Авганистна,рейс был внутренним.Вот так.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.02.05 02:35. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Эх змей! Если бы...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.02.05 05:44. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Уже найдено место. Компания афганская KAM Аir , а самолет Феникса в мокром лизинге был, лётчики Василий Симонов из Тюмени и Юрий Зотов из Канады. Топлива не хватило почему-то, хотя понятно почему, рейс то был внутренний, а с керосинкой в Афгане напряг.
Земля им пухом...



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.02.05 11:19. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Бля мужики извените незнал.Земля пухом.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.02.05 17:38. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Вроде инфа идет,что самолет еще не нашли.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.02.05 20:37. Post subject: Re: Phoenix Aviation


а что молчит простой? как раз его тема.рассказал бы как летать без топлива и засчем?наверно фениксу кранты теперь.жаль.народ мог уйти туда.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.02.05 01:25. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Ну, насчёт крантов это ты загнул, конечно. Ничего с Фениксом не будет. Самолёт застрахован материальных проблем не будет. Тем более, что угрохала его афганская компания, которая и будет выплачивать все материальные издержки, как погибшим, так и лизингодателю. Не будет же LTU нести ответственность, если, не дай бог, наши разложат 757. Неприятность. конечно большая и горе человеческое, но на Фениксе это никак не должно отразиться. Тем более контрактов между Фениксом и погибшим экипажем наверняка нет. И Фениксу никто ничего предъявить не сможет. Он здесь - пострадавшая сторона.
Тем более, пока на сегодня, до осмотра места падения ВС, выдвинуты три официальные версии основной причины катастрофы:
1. нехватка топлива для ухода на запасной (значит в Герате нет метео и связи с Кабулом и экипаж заправлялся в Кабуле в два конца и вылетал не имея данных о погоде.) В этом случае виновата авиакомпания, практикующая такие полёты и заставляющая экипажи так летать, авиационные власти Афганистана, закрывшие глаза на такие полёты (возникает аналогия с нашим КГА) и, естественно, сам экипаж, вылетевший на аэродром с визуальным заходом в такую хреновую погоду без достаточного АНЗ. Рейс наверняка был разворотный, и что погода будет хреновая, они должны были предвидеть.
2. Теракт, т.е. выстрел из «Иглы» или «Стингера» с горы в окрестностях Кабула в момент набора Н после ухода. Тогда виноваты америкосы, которые прохлопали талибов, так как им было в лом в плохую погоду делать облёт окрестностей а/д на вертушках.
3) Снижение ниже МБВ вне видимости земли в горной местности. Ну про это, я думаю, даже ничего объяснять не надо.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.02.05 05:31. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Думаю после этого в «ФЕНИКСе» с безопасностью будут улучшения.Но при этом и трудоустройство усложнится,т.к. левые доки будут уже не прокатывать.
Если с-т не подстрелили,то нарушение безопасной однозначно.Остальное-прелюдия.Самолет найден на 3300 ф над ад и 25 км на юго-восток(последняя сплетня СиЭнЭн)
А как летать до полной выработки керосина ,можно спросить гл.леДчика ЭА


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.02.05 06:10. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Ja, ja! Naturlich!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.02.05 06:16. Post subject: Re: Phoenix Aviation



Говорят,что ещё не всё потеряно.Самолёт угнали,один из пассажиров звонил домой,сказал,что всё нормально.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.05 20:13. Post subject: Re: Phoenix Aviation


всем привет может кто рассказать опилотах в фенекси

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.02.05 03:15. Post subject: Re: Phoenix Aviation


...показали место падения...как всегда не хватило пару метров..начнешь верить в судьбу

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.02.05 04:19. Post subject: Re: Phoenix Aviation

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.02.05 04:30. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Информация от наших коллег (www.pprune.com): Email from our company guys in KBL:

The best initial theory for the cause of the crash of the B737 from the ex-FAA inspectors here, is that the aircraft was attempting to shoot the VOR approach in IMC, but was using the database co-ordinates for the VOR, not the VOR radial itself. As per the attached map, the VOR was originally located in the city to the south of the airport, but has been moved northeast onto the airport centreline. As a cost saving move, the designator and frequency of the beacon were not changed. The B737 crew may have programmed the approach into the FMS, and with the aircraft having an expired navigation database, had the aircraft fly to the GPS position of the old beacon, putting them 5 miles south of the genuine inbound course. As they were also 1000ft below the published approach height, they may have been low on the approach in preparation for the steep descent required on crossing «into the bowl».
Just speculation for the moment, but a wakeup for us all in Afghanistan with regards to flying here in the mountains and in «VFR only» conditions. We can’t afford to get overconfident in the extreme environment we’re operating in. Special attention must be paid to accuracy of navigation in the approach here, caution when using GPS waypoints, and ensuring that our crew communication is flawless with both pilots having «the big picture» at all times.



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.02.05 04:52. Post subject: Re: Phoenix Aviation


СООБЩЕНИЕ ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ РАЗДЕЛА «О РАБОТЕ»,
ПРОСЬБА СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ФОРУМА!

ЗМЕЙ:
Отправлено: 09.02.2005 23:28 Заголовок сообщения: НА МЕСТО КРУШЕНИЯ В-737 ПРИЕДУТ АМЕРИК-Е СПЕЦИАЛИСТЫ

-------------------------------------------------- ------------------------------

Да видимо намечается крутая разборка.

Ответов - 1 [только новые]
САР 1

капитан

Интернет: modem
Pанг: 51
Респект: Отправлено: 09.02.2005 23:35 - новое! Re: НА МЕСТО КРУШЕНИЯ В-737 ПРИЕДУТ АМЕРИК-Е СПЕЦИАЛИСТЫ

-------------------------------------------------- ------------------------------

Змей, а наюя для этого открывать новую тему? Или их мало? Сотри свою мессагу и тема исчезнет. Перенеси её в «За жизнь», плз.




Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.02.05 17:23. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Есть фото из Афгана.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.02.05 05:42. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Ну так давай же!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.02.05 07:26. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Cap,смотри мыло.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.02.05 07:27. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Сар,смотри мыло

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.02.05 14:44. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Да что за хренотень.Сар адрес дай по новой.Не могу заслать.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.02.05 05:58. Post subject: Re: Phoenix Aviation


captain@hotmail.kz

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.02.05 06:55. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Смотрите фото - 16 штук. http://www.isaf6.eurocorp...ure.php?gallery_id=92&x=1

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.04.05 18:08. Post subject: Re: Phoenix Aviation


B737 Crew
Region: Middle East
Company: Aerovista
Position type: Permanent
Posted: Monday 18 April 2005
Job type(s): Flight crew
Description: GROWING MIDDLE EAST OPERATOR
Due to the rapid expansion of our business we have the vacancy for B737 Crew
We Invite professionals with a minimum of three years’ experience in the Industry and fluency in English for our business in the UAE. Preference will be given to Russian speaking candidates.
Please apply for the position to the email id or alternatively CV can to sent to the number given below.
hr@aerovista.net





Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.04.05 23:25. Post subject: Re: Phoenix Aviation


Проверено Аэровиста полный кидняк.
Много народу с Украины и России кинули.
По этой компании была ветка на авиа.ру

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 06.04.06 21:21. Post subject: Re:


Всё. Хана Фениксу. Арабы запретили летать 50-ти компаниям, в том числе и Фениксу. Теперь все ВС будут доводить до ума и регистрировать под А6. Сейчас в AVE.COM 737-200/30 767-200 GII будет ещё + четыре 737-200. На перетрубацию около 2-х месяцев.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.04.06 00:02. Post subject: Re:


вот это по честному!!!

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 07.04.06 01:45. Post subject: Re:


Ага!!! Коммунизм под боком блин оказывается!
Не умеешь научим, не можешь заставим!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.04.06 14:47. Post subject: Re:


А мы уже свалили, недожидаясь!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.04.06 01:05. Post subject: Re:


727 пишет:

 quote:
А мы уже свалили, недожидаясь!!!


А 50 компаний не свалили.

Завтра напишу как мы это разрулили.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.06.06 13:04. Post subject: Re:


Забыл написать.
Phoenix уже нет.
Есть Phoenix Aviation в Бишкеке с одним бортом.
Есть MAX AVIA пока с 5-ю в Шарже
AVE.COM с одной 200 и одной 300 + 3 на форме в Румынии под А6. Одна придёт на неделе A6-PHD

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.06.06 13:05. Post subject: Re:


A6-PHD
бывшая EX-048
там же 012 и 080

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.04.08 14:18. Post subject: does anybody of you ..


does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.04.08 14:18. Post subject: does anybody of you ..


does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.04.08 10:48. Post subject: does anybody of you ..


does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!!

Hands off from FRALOV!!
FRALOV is our pride!


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 43 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  5 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no